Занятия для детей 3 4 лет


Занятия для детей 3 — 4 лет (часть 1)

админ 25 - Апрель - 2015

Развивающие занятия с детьми 3 — 4 лет «Окружающий мир»

Автор И. Бушмелёва. Художник Н.Губарева.

В возрасте 3-4 лет ребенок должен без затруднения определять время суток.

Задание для ребенка: Внимательно посмотри на картинку и скажи, что перепутал художник, что нарисовал не правильно, почему?

Ребенок в возрасте 3-4 лет обычно уже знает, что разным транспортом управляют разные люди. Подскажите ему название профессий «машинист», «танкист», чтобы эти слова обогатили словарный запас вашего малыша.

Задание для ребенка: Подбери пару. Каким транспортом управляет тот или иной водитель?

Ребенок должен ответить на ваши вопросы. Важно представить все в форме игры.

Задание (вопросы) для ребенка:

1. Утром солнце встает, а вечером… (садится)

2. Прошёл дождь, и на асфальте появились… (лужи)

3. У берёзы листья, а у сосны… (иголки)

4. Зимой часто идёт белый, пушистый… (снег)

5. Вода течет из крана. А когда она замерзает, то превращается в …(лёд)

6. Лёд мягкий или твердый? (твердый). Он может литься, как вода? (нет). Он холодный или тёплый? (холодный). А вода холодная или теплая? (бывает холодная и теплая).

Ребенок в 3,5-4 года должен отличать животных, которые могут жить в городских квартирах от животных, живущих в деревне.

Занятие с ребенком: посмотри внимательно, какие из этих животных живут в деревне.

Учим ребёнка распознавать дерево по его листьям. Изучаем названия цветов.

Задание для ребенка: посмотри на листья, с какого дерева они упали (береза, клен, ива)? Как называются эти цветы (ромашка, роза, тюльпан, василек)?

Ребенок 3-4 лет конечно уже знает диких животных (по сказкам, картинкам, стихам). Он должен уметь описать животное и рассказать некоторые его особенности.

Занятие с ребенком: На картинке нарисованы животные, назови их. Кто из них, где живет, что любит кушать,  какого цвета шкурка, кто больше? А как называются «ноги» волка (лапы)? А нос слона (хобот)? У какого животного самая большая шея, уши, зубы?

Ребенок в 3-4 года должен уметь отделить овощи от фруктов и озвучить то, что одни плоды относятся к овощам (растут в огороде) , а другие к фруктам (растут на деревьях). 

Задание для ребенка: На чудо — дереве выросли плоды. Назови их. Посмотри и скажи, какие плоды не растут на деревьях. А где они растут?

Ребенок в возрасте 3-4 лет уже знает о том, что есть взрослые и малыши. А вот как они правильно называются?

Занятие с ребенком: Скажи пожалуйста, кто нарисован на этой картинке (животные, звери)? Обрати внимание, что это родители и их малыши. Ты знаешь, как они называются? (слон (слониха) — слоненок, медведь (медведица) — медвежонок, кот (кошка) — котенок, тигр (тигрица) — тигренок).

Ребенок 3,5-4 лет уже должен знать слова вежливого обращения и уметь их правильно употреблять.

Занятие с ребенком: вопрос — ответ. Попросите малыша ответить на ваши вопросы.

  1.  Утром ты проснулся и пошел чистить зубы, по пути ты встретил маму. Что ты ей скажешь? (с добрым утром).
  2. В детском саду девочка Таня угостила тебя яблоком, а ты ей сказал… (спасибо).
  3. У тебя есть друзья? Как их зовут? Если твой друг попросит ему помочь, что ты сделаешь? (помогу).
  4. Ты ходишь в детский садик? В какое время суток ты приходишь в детский сад (утром), а когда тебя забирают родители (вечером).
  5. Что ты говоришь своим родным, когда ложишься спать (спокойной ночи).
  6. Ты пришел в гости к другу, что ты скажешь, когда увидишь его? (привет, здравствуй). 
  7. Мама попросила тебя помочь ей убрать комнату, что ты сделаешь? (помогу, соберу игрушки и т.д).
  8. Бабушка вязала тебе носочки, и у нее упал клубок с пряжей, что ты сделаешь? (подниму его). 

Развивающие занятия с детьми 3 — 4 лет «Логика»

Автор И. Бушмелёва. Художник Н.Губарева.

Дети 3-4 лет уже способны группировать предметы на основе главного признака. Занятие построено на основе малого количества групп, которые ребенок постоянно встречает в обыденной жизни.

Задание для ребенка: покажи, где на картинке нарисована одежда. А теперь посмотри что общего у оставшихся предметов? Ребенок должен не просто показать предметы из одной группы, но и назвать эту группу (мебель, посуда, транспорт).

Это занятие направлено на установление ребенком логической связи между «парными» предметами.

Задание для ребенка: подбери пару каждому предмету, который ты видишь на рисунке. 

Занятие с ребенком 3-4 лет «Вопрос – ответ». Задавайте вопросы только, если ребенку интересно на них отвечать.

Задание для ребенка:  закончи фразу, которую я скажу или ответь на вопрос.

  1. Когда кушают, берут ложку, а когда пьют берут …
  2. Ночью темно, а утром …
  3. Птица летает, а рыбка…
  4. Самолет летит по небу, а кораблик плывет по…
  5. Если горит красный свет светофора нужно стоять, а если зеленый…
  6. Штаны и кофта – одежда, а суп и каша…
  7. У людей руки и ноги, а у кошки…
  8. Мёд сладкий, а лимон…
  9. Бабочка летает, а кузнечик…
  10. У уточки много утят, а у курочки…

Дети в возрасте 3-4 лет часто фантазируют, используя свое воображение. Добавим к нему логику. Хорошо если ребенок аргументировано объясняет, почему он так или иначе подумал (например, собака рассказывает веселую историю, потому что она улыбается). 

Занятие с ребенком: Расскажи, о чём говорят животные? С кем говорит кошка и о чем, как ты думаешь, почему? А что рассказала сорока? и т.д.

Это занятие с детьми 3- 4 лет на развитие внимания. 

Задание для ребенка:

  1. Сравни предметы на рисунке и выбери лишний предмет в каждом ряду, объясни свой выбор (например, все чашки в полосочку, одна с кружочками или у всех елочек одна половинка желтая, а у одной нет).
  2. Найди в каждом ряду точно такой же предмет как первый. (1=4, 1= 3, 1=4, 1=2).

Ребенок 3-4 лет уже должен понимать, какие предметы одежды для чего предназначены, даже если сам он еще не умеет одеваться. Важно, чтобы предметы одежды «надевались» по порядку (то есть сначала носки, а затем сапоги). При этом малыш должен говорить, как называется тот или иной предмет одежды. 

Задание для ребенка: девочка Катя собралась идти на улицу гулять. На улице сегодня холодно. Помоги Кате одеться, чтобы она не замерзла. 

Занятия с ребенком 3-4 лет на закрепление навыков приема пищи.

Задание для ребенка: Вася хочет покушать. Помоги ему сделать все правильно.

1. Чем нужно налить суп в тарелку? (поварешкой)

2. Чем кушают суп? (ложкой)

3. В сковороде жареная картошка. Во что Вася должен ее положить и чем будет ее кушать? (в тарелку, вилкой)

4. Вася хочет пить. Во что он нальет чай? (в кружку, стакан)

5. Мальчик любит, чтобы чай был сладким. Что ему для этого нужно сделать? (положить сахар в чай и размешать ложечкой)

6. Вася вкусно покушал. Что он скажет маме? (спасибо)

7. Что нужно сделать с посудой после обеда?  (вымыть, помыть посуду) Вася поможет маме? (да, конечно)

Задание для ребенка: покажи и назови, кто где живет. 

Занятие с детьми 3-4 лет «Что больше»

Задание для ребенка: посмотри на картинку, какая рыбка больше? А какая собачка меньше? и т.д.

Посмотреть занятия с детьми 3-5 лет (часть 3) «Логическое мышление»

Посмотреть занятия с детьми 3-4 лет (часть 2)        

bebiklad.ru

Занятия для ☀ детей 3 4 лет: ⛅️ правила, формы, методы - развитие ребёнка,✔️творчество, развивающие программы и окружающий мир

Это только кажется, что малыш 3 лет меньше требует к себя внимания, ведь не нужно менять памперсы, кормить из ложки. На самом же деле теперь перед родителями стоит не менее важная задача-вырастить развитую, гармоничную личность, которая умеет мыслить.

У детей в возрасте 3-4 лет начинается период дошкольного развития, они многое умеют, но самое главное – они стремятся узнать, как можно больше.

В данной статье мы расскажем о том, на что должны быть направлены занятия для детей данного возраста.

Каковы правила организации работы с детьми?

Ни для кого не секрет, что занятия для детей с 3 лет должны проводиться в игровой форме, однако родители должны понимать, что действия крохи только становятся целенаправленными. Ему довольно сложно идти к цели, он регулярно отвлекается, не может длительно удерживать внимание.

Интерес у детей можно развить, если проводить работу при помощи новых и ярких предметов. Однако нужно помнить, что данный интерес может как быстро возникнуть, так и пропасть.

Место для занятия не должно отвлекать малыша

Чтобы упражнения, проводимые дома, давали максимальную эффективность, родители должны знать 3 простых правила:

  1. Игрушки и предметы, используемые в работе, не должны использоваться в повседневной жизни. Это необходимо для того, чтобы у них не пропал интерес к данным предметам.
  2. Во время работы на столе не должно находиться посторонних предметов, все ненужное следует убрать с поля зрения детей. Это важное условие для того, чтобы их внимание удерживать в нужном русле.
  3. Не следует преувеличивать время работы с детьми. Урок должен быть коротким и несложным. Это необходимо для того, чтобы кроха приучался начатое дело доводить до конца.

В какой форме нужно проводить уроки?

Занятия для детей, не достигших 5 лет, должны проходить исключительно в форме игры. Это необходимо из-за психических особенностей малыша, потому что игра для него является ведущей деятельностью. Данный возраст уже позволяет крохе придумывать сюжеты, играть действия, находиться в роли режиссера, то есть он сам придумывает правила игры.

Игровая форма обучающих занятий наиболее подходит для детей 3-4 лет

Игровая атмосфера может создаться за счет ярких, красочных и интересных материалов. Именно на это необходимо делать акцент при выборе книжек. Книги должны иметь понятные и цветные картинки. Черно-белые иллюстрации могут навести на кроху скуку, а слишком броские и яркие цвета будут его отвлекать.

Нужный эмоциональный фон можно создавать за счет игрушек, приходящих на урок: «К нам сегодня пришел Буратино и принес разные фигуры».

Также можно подзадоривать детей соревновательным моментом, например, кто быстрей из множества геометрических фигур выберет круги, квадраты.

Естественно не нужно забывать хвалить кроху.

Выбираем время и место для работы

Для того, чтобы развивающие занятия для детей 4 лет дали результаты, они должны быть регулярными. Желательно дома выбирать одно и тоже время и место. Выбирая время необходимо учитывать, чтобы карапуз был бодр, сыт и активен. Следует методом эксперимента понаблюдать, какое время наиболее подходящее.

Психологи рекомендуют утро или после дневного сна. Нужно стараться, чтобы работа становилась частью режима дня.

Многие родители задаются вопросом, сколько времени следует заниматься с крохой. Структура головного мозга, развитие самоконтроля малыша 3-4 лет позволяют ему выдерживать 15 минутные уроки. Однако, при правильно поставленной работе и адаптации к упражнениям некоторые детки легко выдерживают не менее получаса.

Первые уроки должны быть не дольше 15 минут

Первые занятия обычно не превышают 10 минут, начинать необходимо с малого. Как только малыш адаптируется, можно потихоньку увеличивать время, сначала до 15 минут. Если он спокойно выдерживает его и после этого остается бодра и весел, то можно попробовать увеличить до 20 минут.

Выбирая место для ежедневной работы, прежде всего нужно обращать внимание на удобство. Рабочее место должно быть удобным как для малыша, так и для его мамы, может быть это детский стульчик со столом или коврик, на котором проходит работа.

Составляем план

Важным условием результативности является планирование. Оно необходимо для того, чтобы не запутаться и не забыть что-нибудь важное. Во время работы следует придерживаться составленного плана. Для организации интересных уроков, нужно таким образом спланировать работу, чтобы один вид деятельности сменялся другим.

Проще всего составить себе план занятий и придерживаться его

Желательно планирование проводить еженедельно, при этом опираясь на результат, полученный на предыдущей неделе.

Это нужно для того, чтобы понять какой вид упражнений крохе кажется простым, а кокой-сложным или скучными. Если ему что-то сложно и недоступно, то пока нужно это упражнение отложить и попробовать приступить к нему через пару недель.

Примерный план занятий

Конечно каждый родитель решает сам как проводить развивающие занятия дома с детьми, однако можно взять за основу ниже предложенный план, выбрав из него, то что необходимо его малышу в 3-4 года.

Физические упражнения

Ни одно развитие не может быть полноценным без физических занятий с ребенком. Данный пункт может включать в себя все что угодно, это связано с данными ребенка, с учетом его и родительских желаний.

Домашняя физкультура не менее эффективна, чем в спортивном зале

Все должно проводиться в веселой и легкой обстановке, хорошо было бы включать музыку, потому что таким образом кроха будет учиться двигаться под нее.

Главное в данном вопросе – не переусердствовать, хотя это касается всех областей развития.

К тому же, именно дома можно определить тот вид деятельности, который нравится и получается у малыша. Можно увидеть его наклонности и отдать в соответствующую секцию.

Развитие мелкой моторики рук

Развивающие упражнения этого пункта очень важны, потому что именно развитие мелкой моторики напрямую влияет на развитие головного мозга. Ни для кого не секрет, что руки напрямую связаны с головой.

Очень хорошо для детей 3-4 лет собирать конструкторы, мозаику, кубики, к тому же здесь можно сразу повторить цвета и формы.

Помимо моторики очень хорошо развивают воображение рисунки при помощи природных материалов: камушек, песка, ракушек.

Развивающие игрушки для моторики рук

На сегодняшний день имеются умные магазины, которые предложат заботливым родителям богатый ассортимент, помогающий проводить развивающие уроки дома.

Творческие уроки

Творчество хорошо развивает воображение, к ним относятся: лепка, поделки, аппликации, рисование, в том числе и пальчиковыми красками, различные ролевые игры, постановка спектаклей, кукольный театр, театр теней. Данные виды можно перечислять бесконечно, и дети 4 лет очень любят подобные виды деятельности.

Тренировка внимания и памяти

Очень важно тренировать память и внимание. Для этого превосходно подойдут шахматы, шашки, всевозможные домино. Хорошо дома тренировать внимание во время игры, для этого можно разложить 4-5 зверушек и менять их местами, при этом ребенку следует отвернуться. Повернувшись малыш должен отгадать, кто поменялся местами с медвежонком.

Настольные игры для тренировки памяти

Чтение

Дети в 3 года могут начинать знакомиться с буквами и звуками. Это очень важный момент. Хорошо ребятам во время знакомства с буквой для лучшего ее запоминания находить ее в книжке, слепить из пластилина, выложить из камушек. Неплохо было бы находить ее с закрытыми глазами в пластмассовом варианте. По мере знакомства магнитные буквы можно прикреплять на холодильник, чтобы они находились на глазах. Также магнитные и пластмассовые буквы хорошо использовать для собирания слогов и слов.

Важно! Во время проведения занятий родители должны учить ребенка буквам, при этом называя их звуки, то есть не «ЭЛ», а «Л», не «БЭ», а «Б», так будет проще малыша научить чтению.

Счет

Развивающие упражнения на 3-4 года должны включать обучение счету, то есть ребенка можно познакомить с порядковым счетом до 10. Он также может выкладывать цифры из подручных материалов, составлять несложные задачки. В данном возрасте математика основывается на элементарной логике, то есть можно с крохой поискать пару предмету, найти лишний предмет.

Наблюдения за окружающим миром должны быть активными

Знакомство с окружающим миром

В возрасте 3-4 лет необходимо давать ребенку элементарные понятия об окружающей нас среде, нужно его познакомить с животными, затронув тему домашние и дикие, с временами года, днями недели, осадками, съедобными и несъедобными предметами.

Следует обратить внимание на такие понятия, как узкий – широкий, высокий – низкий, большой – маленький, длинный – короткий.

К тому же, на примере сказок следует затронуть тему добра и зла.

Развитие ребенка – это очень важный процесс, который нужно проводить в дружеской и свободной форме, если ребенку будет интересно, тогда обучение будет происходить быстрей и эффективней.

detki.guru

Развивающие занятия для детей 3 лет: какие можно проводить дома каждый день?

Трехлетний ребенок уже многое знает и умеет, но продолжает активно познавать окружающий мир. Занятия с детьми должны быть направлены на их разностороннее развитие, быть комплексными и познавательными, включать в себя различные виды деятельности и учитывать особенности физического развития детей 3–4 лет. Обычно ребенок такого возраста уже ходит в детский сад, и часть занятий проходит именно там. Однако если он не посещает дошкольное учреждение, маме или папе необходимо заниматься с малышом дома.

ЧИТАЕМ ПОДРОБНО: развивающие кружки и спортивные секции для детей от 3 лет

Ка провести занятие с ребенком?

Как утверждают психологи, занятия для детей 3–4 лет лучше проводить в первой половине дня или после дневного сна. Малыш должен быть здоровым, сытым, с хорошим настроением. Важен и положительный настрой родителя. Место для уроков должно быть удобным и нравиться ребенку. Со стола следует убрать посторонние предметы, иначе малыш будет отвлекаться.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: сенсорные игры для детей 3-4 лет в детском саду

Чтобы занятия с ребенком были плодотворными, важно соблюдать ряд рекомендаций, учитывающих особенности физического и психологического развития детей 3–4 лет:

  1. Они должны проходить в игровой форме. Игра продолжает оставаться ведущей деятельностью. Чтобы занятия были интересными, нужно использовать новые, яркие, привлекающие внимание ребенка предметы.
  2. Не следует учить малыша тому, что он еще не в силах осилить. Если он что-то не понимает или у него что-то не получается, не стоит давить и пытаться многократно объяснить тему, лучше отложить урок на другое время.
  3. Поддерживать и одобрять малыша. Искренне радуйтесь, когда у него что-то получается. Ваши положительные эмоции побудят чадо стараться еще больше.
  4. Не ругать ребенка, если он не справляется. Недовольство родителя способно отбить у него желание к дальнейшим занятиям.
  5. Для того, чтобы малыш учился доводить дело до конца, уроки не должны быть слишком длинными, достаточно 15 минут. Постепенно длительность увеличивают до 20, но не более, чем до 25 минут.
  6. В каждый урок необходимо включать физические упражнения – танцы, игры с мячом, зарядку.

Задания для детей

Дорогой читатель!

Эта статья рассказывает о типовых способах решения Ваших вопросов, но каждый случай уникален! Если Вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — задайте свой вопрос. Это быстро и бесплатно!

Для того, чтобы обеспечить всестороннее развитие детей в 3–4 года, в уроки необходимо включать разные виды деятельности, которые направлены на развитие логики, мышления, памяти, правильной речи, навыков общения и познавание окружающего мира. Полезны творческие уроки, которые способствуют проявлению фантазии. Ребенку необходимы физические упражнения. Важны и занятия музыкой, развивающие слух и чувство ритма.

Упражнения для развития мышления

Упражнения для развития мышления детей 3–4 лет направлены на сравнение предметов, умение отличать их друг от друга, выделять и обобщать их по цвету, размеру, форме. Предложите малышу найти отличия в нескольких предметах на картинке, объединить их в группы по некоторым признакам (например, овощи, фрукты, одежда, мебель). Другие полезные занятия – раскладка предметов или игрушек по цветам, формам, размеру.

ИНТЕРЕСНО: игры для развития речи у детей 3-4 лет

Загадайте животное или человека определенной профессии и попросите малыша назвать несколько предметов, которые могут понадобиться этому персонажу (например, дворник – лопата, метла, ведро). Назвав ребенку предмет, предложите ему рассказать о том, из чего он состоит (велосипед – колеса, руль, сиденье, рама и т. д.)

Развитие речи ребенка

Развитию речи способствуют следующие занятия:

  1. Прочитайте малышу рассказ, состоящий из 3-4 предложений и попросите рассказать его своими словами.
  2. Учите ребенка четко произносить звуки, используя чистоговорки. Начать лучше с фраз, содержащих буквы, которые малыши часто не выговаривают – Л, Н, С, Т. Обязательно включаются и шипящие – Ж, З, Ш, Щ, Ч. Примеры: «Лу-лу-лу, наточил Марат пилу», «Жу-Жу-Жу, Жоре кофточку вяжу».
  3. Перемещая предмет, попросите ребенка рассказать, где он находится в данный момент (на столе, под ним, над ним). Это поможет малышу научиться правильно использовать предлоги.
  4. Попросите малыша несколько раз открыть и закрыть рот, показать и спрятать язычок, пошлепать им между губами, поводить по кругу в одну и другую сторону, вытянуть губы, поцокать.
  5. Загадайте предмет и предложите ребенку рассказать о его цвете, назначении, форме.
  6. Начните рассказ и попросите малыша его закончить.

Ознакомление с окружающим миром

Для знакомства малыша с окружающим миром необходимо рассказывать, а затем спрашивать его о временах года, погоде, предметах вокруг, животных, растениях и их особенностях. Дома можно использовать тематические карточки, картинки, муляжи фруктов и овощей, фигурки зверей. Рассказывайте ребенку о материалах, их которых сделаны те или иные предметы. Знакомство с окружающим миром хорошо проводить, находясь на прогулке. Описывайте ребенку все, что происходит вокруг, рассказывайте о транспорте, деревьях, растениях, природных явлениях, насекомых, птицах.

Спросите ребенка, что любит есть то или иное животное, попросите найти на картинке его домик, назвать отличительные особенности. Дайте ему задание показать приборы, которые работают от сети, или все предметы, сделанные из дерева, бумаги, резины и т. д.

Задания на развитие творческого мышления

Для ребенка 3–4 лет полезна лепка из пластилина. Для этого нужно приобрести набор хорошего качества, не содержащий вредных компонентов, состоящий из пластилина 10–12 цветов. Начинать лучше с простого – попросить слепить фрукт или овощ. Затем переходите к более сложным фигурам, например, животным.

Развитию фантазии способствуют книжки-раскраски. Малышам младшего дошкольного возраста подойдут те, которые содержат сюжеты из любимых сказок и мультфильмов. Сначала берутся крупные рисунки. Если ребенок уже хорошо умеет их раскрашивать, можно перейти к более мелким. Раскраски не обязательно покупать, можно распечатать картинку на принтере.

Музыкальные занятия

Музыкальные занятия не только развивают эстетический вкус и чувство ритма, но и дарят малышу положительные эмоции. Включайте разную музыку – быструю, медленную, грустную, веселую и описывайте ее характер. Предложите ребенку потанцевать, объяснив, какие движения соответствуют каждой мелодии. Танцы под музыку обеспечивают необходимую физическую активность, помогают формированию правильной осанки, поднимают настроение.

Разучивайте песенки и пойте их с малышом. Полезно слушать легкую классическую музыку. Знакомьте ребенка с различными музыкальными инструментами, учите понимать разницу в их звучании. Сделайте из картона или подручных предметов лесенку. Сыграйте 5 нот в восходящем, затем убывающем порядке и объясните, что каждая соответствует определенной ступеньке. Проигрывайте мелодию вверх и вниз. Скоро малыш сумеет почувствовать разницу в высоте звуков.

Мелкая моторика

Психологи утверждают, что занятия, развивающие мелкую моторику, благотворно влияют на развитие речи. Малышам полезна пальчиковая гимнастика: необходимо поочередно сгибать и разгибать пальчики рук, массировать их, хлопать в ладоши, растирать их, стучать кулачками. Лучше делать ее под музыку или стишок.

Малышу может понравиться следующая игра: в миску или таз помещаются различные предметы (веточки, листики, бусинки, пуговицы) и наливается вода. Ребенку дается небольшое сито на ручке, которым следует по очереди вылавливать содержимое. Развивать моторику можно с помощью собирания пазлов (количество деталей 6–20), лепки и нанесения аппликаций.

Дайте ребенку несколько бусин или пуговиц. Упражнение заключается в том, что малыш нанизывает их на нитку. Можно нарисовать на листе бумаги дорожку и попросить ребенка обвести ее карандашом или пальчиком. Хорошо развивают мелкую моторику занятия с прищепками. Нужно взять несколько штук ярких цветов, положить в миску или корзинку и показать, как крепить их к краям. Задание заключается в прикреплении прищепок сначала одного цвета, затем других.

Социальные навыки

Главным примером для малыша остается его семья. Он повторяет речь, интонации и поведение домочадцев. Родителям необходимо особенно внимательно следить за тем, что они делают, каким тоном говорят. Если ребенок постоянно наблюдает ссоры и слышит разговоры на повышенных тонах, он будет демонстрировать такой тип поведения при общении с другими людьми.

Ребенок в 3 года уже способен взаимодействовать с другими детьми. Психологи утверждают, что на этом этапе ему необходимо общение со сверстниками. Если малыш не ходит в детский сад, на прогулке нужно посещать места, где гуляют другие дети.

vseprorebenka.ru

Развивающие игры и занятия для детей 3 лет

Ваш малыш без устали что-то говорит и задает много вопросов. Именно в три года приходит осознание своего «Я»: ребенок обретает индивидуальность, и миссия родителей — помочь ему понять, насколько он уникальный и сколько серьезных свершений ждет его в жизни.

Уже сейчас вам стоит позаботиться о том, чтобы он вырос самостоятельным, деятельным и успешным. С Айкьюшей это легко и просто. Наши развивающие игры и занятия для развития ребенка 3 лет нацелены на его:

  • математические способности,
  • сенсорное восприятие,
  • логическое мышление
  • кругозор
  • мотивацию

На сайте IQsha вы сможете найти обучающие задания и упражнения как для мальчиков, так и для девочек 3 лет. Самые усердные ученики будут получать раскраски с Айкьюшей и Куклой, которые попадают в разные веселые ситуации. А за правильные ответы на вопросы и усердие в обучающих уроках ребята получают самые настоящие награды – медали, кубки и дипломы. Программа IQsha позволяет комбинировать задания разных уровней сложности, так что ваш ребенок сможет заниматься в комфортном для себя режиме.

В этом возрасте дети очень любопытны, и вы легко увлечете даже непоседу нашими интересными упражнениями и развивающими играми онлайн для детей 3 лет. Попробуйте — ему понравится!

Заниматься с трехлетними детьми мы рекомендуем не более 10-15 минут за один подход, лучше заниматься в первой половине дня и в хорошем настроении, но самое главное – соблюдать регулярность занятий.

iqsha.ru


Смотрите также