Эко режим в мицубиси аутлендер


Добавление ECO-Mode на Outlander III 2017MY

Опция «Эко» позволяет изменять режим работы двигателя для более экономичного расхода топлива. Эта опция не доступна на автомобилях для рынка России, но это можно исправить.

Расскажу об установке на примере Outlander 2017MY, хотя установка опции на предыдущие версии не отличается.

Для этого понадобятся сама кнопка «эко», доработка панели, модификация прошивки двигателя и активация в кодинге. Также потребуется восстановить один провод (на моделях 2013 года это не требуется, там вся нужная проводка уже есть).

Снимаем панель

Доработка панели заключается в допаивании кнопки, светодиода и сопротивления. А также добавлении пина для разъема

Добавляем провод в разъем панели и тянем его до етакса

После чего собираем и устанавливаем панель на место.

Теперь необходимо заменить прошивку двигателя. Как оказалось на автомобилях 2017 г.в. прошивку изменили, поэтому пришлось соображать и вносить в нее поправки прямо на месте. Затем активируем соответствующие пункты в кодингах и наслаждаемся полученным результатом.

На автомобили 2017 года устанавливают медиаситему Mitsubishi Connect:

И пара фотографий с других автомобилей:

Закладка Постоянная ссылка.

mitsubo.ru

Мой опыт активации Eco Mode (эко мод). Без прошивки и на 2 литрах. — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2

Как и всякий юзверь аутлендера, стремлюсь ее улучшить. А так как мною куплена первая комплектация, то места куда расти — валом. Одним из следующих улучшайзингов является доработка, активация и прошивка режима Эко Мод (Eco Mode). Цель этого действа — получить машину-овощ для передвижения в пробках. Что я сделал для этого (идя по проторенному пути тех, кто уже прошел этот путь).1. Приобрел пины для разъемов2. Пробросил недостающий провод из разъема приборной панели до ЕТАКСа.

3. Из заглушки сделал кнопку по методу уважаемого форумчанина Олега

4. Припаял физическую кнопку без фиксации на плату и недостающий штырь для разъема (вернее заплатил 200 руб и мне ее припаяли в мастерской по сотовым, штырь паял сам).5. Активировал 5 строк в етаксе через Етакс Декодер.И все, режим Eco Mode заработал. Даже без перепрошивки мозгов.

Т.е. получается, в машине 2018 года выпуска, 1 комплектации (самой простой) с 2-х литровым двигателем, с передним приводом режим Eco Mode заработал без прошивки мозгов. Работа режима Эко Мод видна по тому, что если в движении на 20-40 кмч нажать кнопку Eko Mode, то такое ощущение, что машину схватили за зад и машина превратилась в овощ. Или, если включить режим Эко Мод, стартануть и двигаться в пробке тахометр не растет выше 1,5 оборотов (скорость до 30). А если не включать Эко мод и также поехать, то тахометр растет от 1,5 до 2+ оборотов. Думаю, что разница в количестве оборотов — это реакция на нажатие кнопки.

В общем в новых авто прошивка экомод уже имеется и работает, необходимо только физически вывести кнопку для ее активации. Как недостаток отмечу — дерево не растет, дополнительная эко-шкала не фурычит. Надо отключить их показ на приборке. При нажатии кнопки на приборной панели появляется значок зеленого цвета — экомод включен.Кстати. можно не выполнять пункты 3,4 полностью, а пункт 1,2 частично и вывести провод из етакса на любую кнопку без фиксации. Второй провод от кнопки повесить на массу. (читал об этом, но сам не делал). Кнопку можно поставить слева от руля или куда душа пожелает.Вот так то господа-товарищи.

Добавлю видео реакции двигателя (обороты) на нажатие кнопки. photos.app.goo.gl/ocm15uKHiC636V8t6

Ну и свои ощущения добавлю по режиму Эко Мод. Не понравилось. Да, снижение оборотов есть, да машина становиться овощем, скорее всего расход уменьшается, но при этом если идешь в потоке, то становишься тормозом. Не успеваешь разгоняться за впереди идущей машиной, народ начинает влазить из соседних рядов. Можно конечно сильней газануть и на ЭКО, но тогда вся экономия наверно улетает. В общем испытываю дискомфорт при движении в режиме Эко. Но буду еще пробовать и наблюдать.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 3500 км

Page 2

Как и всякий юзверь аутлендера, стремлюсь ее улучшить. А так как мною куплена первая комплектация, то места куда расти — валом. Одним из следующих улучшайзингов является доработка, активация и прошивка режима Эко Мод (Eco Mode). Цель этого действа — получить машину-овощ для передвижения в пробках. Что я сделал для этого (идя по проторенному пути тех, кто уже прошел этот путь).1. Приобрел пины для разъемов2. Пробросил недостающий провод из разъема приборной панели до ЕТАКСа.

3. Из заглушки сделал кнопку по методу уважаемого форумчанина Олега

4. Припаял физическую кнопку без фиксации на плату и недостающий штырь для разъема (вернее заплатил 200 руб и мне ее припаяли в мастерской по сотовым, штырь паял сам).5. Активировал 5 строк в етаксе через Етакс Декодер.И все, режим Eco Mode заработал. Даже без перепрошивки мозгов.

Т.е. получается, в машине 2018 года выпуска, 1 комплектации (самой простой) с 2-х литровым двигателем, с передним приводом режим Eco Mode заработал без прошивки мозгов. Работа режима Эко Мод видна по тому, что если в движении на 20-40 кмч нажать кнопку Eko Mode, то такое ощущение, что машину схватили за зад и машина превратилась в овощ. Или, если включить режим Эко Мод, стартануть и двигаться в пробке тахометр не растет выше 1,5 оборотов (скорость до 30). А если не включать Эко мод и также поехать, то тахометр растет от 1,5 до 2+ оборотов. Думаю, что разница в количестве оборотов — это реакция на нажатие кнопки.

В общем в новых авто прошивка экомод уже имеется и работает, необходимо только физически вывести кнопку для ее активации. Как недостаток отмечу — дерево не растет, дополнительная эко-шкала не фурычит. Надо отключить их показ на приборке. При нажатии кнопки на приборной панели появляется значок зеленого цвета — экомод включен.Кстати. можно не выполнять пункты 3,4 полностью, а пункт 1,2 частично и вывести провод из етакса на любую кнопку без фиксации. Второй провод от кнопки повесить на массу. (читал об этом, но сам не делал). Кнопку можно поставить слева от руля или куда душа пожелает.Вот так то господа-товарищи.

Добавлю видео реакции двигателя (обороты) на нажатие кнопки. photos.app.goo.gl/ocm15uKHiC636V8t6

Ну и свои ощущения добавлю по режиму Эко Мод. Не понравилось. Да, снижение оборотов есть, да машина становиться овощем, скорее всего расход уменьшается, но при этом если идешь в потоке, то становишься тормозом. Не успеваешь разгоняться за впереди идущей машиной, народ начинает влазить из соседних рядов. Можно конечно сильней газануть и на ЭКО, но тогда вся экономия наверно улетает. В общем испытываю дискомфорт при движении в режиме Эко. Но буду еще пробовать и наблюдать.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 3500 км

www.drive2.ru

ECO Mode на Outlander-3 (часть 2- кнопка). — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Продолжение. Первая часть тут- www.drive2.ru/l/8005770/Кнопка ECO Mode за 9 рублей.Итак, после чиповки у ув. Андрея прошивкой с поддержкой Эко-режима необходима была кнопка включения. Я её сделал по инструкции, выложенной ув. Олегом Кидановым. Единственное отличие- я взял микрик со штоком 15мм, чтобы не подкладывать резинку.

Собственно инструкцию я уже выкладывал, но сейчас я её немного систематизирую.Берем самую простую кнопку за 6 рублей и штырьки- за 3 рубля (на фотке).1. Снимаем панель (лаковую морду) лопаткой или старой кредиткой, откручиваем 2 самореза и снимаем блок с аварийкой.2. На фотке нужный разъем- в нижнем ряду- третий справа- зеленый с черной полоской- нужный нам провод. (Для ленивых- зачистить и прикрутить проводок. Второй проводок- на корпус в любом месте. К этим проводкам прикручиваем любую кнопку и ставим, где нам нравится). Это вариант- для ленивых или тем, кто не умеет паять и тем, кому некого попросить капнуть паяльником 3 раза.Если есть паяльник и руки ровные, то переходим к п.3.3. Вытаскиваем плату.

4. У крышки кнопки (та, что зеленая) нужно обточить надфилем или срезать ножом нижнюю юбку- снять 3мм. Это хорошо видно у ув. Киданова- www.drive2.ru/l/6387097/ не буду повторять фотки (и забыл я сфоткать, если честно…:)).

5. У кнопки откусываем одну пару контактов полностью, вторую- вровень с основанием.6. Ставим кнопку на плату и припаиваем. Размер подходит идеально.7. Отрезаем один штырёк от заготовки и припаиваем к разъёму (на фотке видно куда- 3-й справа в ближнем к нам ряду, на 6-й фотке)).

8. Собираем всё в обратной последовательности- высота кнопки подходит идеально.

Вот и всё- 30-40 минут работы себе в удовольствие, для своей любимой машинки. Паяльник, нож и хорошее настроение. Больше ничего не надо.Поэтому достаточно всего лишь 9 рублей для организации кнопки ЭКО.Ну, а надпись- по желанию. Мы же сейчас ездием с пустой заглушкой и не переживаем по этому поводу. Тем более, что на приборке всё высвечивается. И, с другой стороны, какие кнопки у нас имеют подсветку при включении? Даже кнопка аварийки и та- без подсветки.

Хотя простую надпись тоже можно сделать без проблем- мой вариант на фотке. Вот так- www.drive.net/l/7962062/ .

Новая надпись -www.drive2.ru/l/454374830519617436/

п.с. Итог всего этого- снижение расхода топлива с 14,8л до 12,4л. Видно на первой фотке. По деньгам- только на чиповку и 9 рублей на кнопку… :)

п.п.с. Обязательно загляните ко мне в блог- узнаете как самостоятельно сделать режим Ds , практически бесплатно и очень-очень просто .

Цена вопроса: 9 ₽

Page 2

Продолжение. Первая часть тут- www.drive2.ru/l/8005770/Кнопка ECO Mode за 9 рублей.Итак, после чиповки у ув. Андрея прошивкой с поддержкой Эко-режима необходима была кнопка включения. Я её сделал по инструкции, выложенной ув. Олегом Кидановым. Единственное отличие- я взял микрик со штоком 15мм, чтобы не подкладывать резинку.

Собственно инструкцию я уже выкладывал, но сейчас я её немного систематизирую.Берем самую простую кнопку за 6 рублей и штырьки- за 3 рубля (на фотке).1. Снимаем панель (лаковую морду) лопаткой или старой кредиткой, откручиваем 2 самореза и снимаем блок с аварийкой.2. На фотке нужный разъем- в нижнем ряду- третий справа- зеленый с черной полоской- нужный нам провод. (Для ленивых- зачистить и прикрутить проводок. Второй проводок- на корпус в любом месте. К этим проводкам прикручиваем любую кнопку и ставим, где нам нравится). Это вариант- для ленивых или тем, кто не умеет паять и тем, кому некого попросить капнуть паяльником 3 раза.Если есть паяльник и руки ровные, то переходим к п.3.3. Вытаскиваем плату.

4. У крышки кнопки (та, что зеленая) нужно обточить надфилем или срезать ножом нижнюю юбку- снять 3мм. Это хорошо видно у ув. Киданова- www.drive2.ru/l/6387097/ не буду повторять фотки (и забыл я сфоткать, если честно…:)).

5. У кнопки откусываем одну пару контактов полностью, вторую- вровень с основанием.6. Ставим кнопку на плату и припаиваем. Размер подходит идеально.7. Отрезаем один штырёк от заготовки и припаиваем к разъёму (на фотке видно куда- 3-й справа в ближнем к нам ряду, на 6-й фотке)).

8. Собираем всё в обратной последовательности- высота кнопки подходит идеально.

Вот и всё- 30-40 минут работы себе в удовольствие, для своей любимой машинки. Паяльник, нож и хорошее настроение. Больше ничего не надо.Поэтому достаточно всего лишь 9 рублей для организации кнопки ЭКО.Ну, а надпись- по желанию. Мы же сейчас ездием с пустой заглушкой и не переживаем по этому поводу. Тем более, что на приборке всё высвечивается. И, с другой стороны, какие кнопки у нас имеют подсветку при включении? Даже кнопка аварийки и та- без подсветки.

Хотя простую надпись тоже можно сделать без проблем- мой вариант на фотке. Вот так- www.drive.net/l/7962062/ .

Новая надпись -www.drive2.ru/l/454374830519617436/

п.с. Итог всего этого- снижение расхода топлива с 14,8л до 12,4л. Видно на первой фотке. По деньгам- только на чиповку и 9 рублей на кнопку… :)

п.п.с. Обязательно загляните ко мне в блог- узнаете как самостоятельно сделать режим Ds , практически бесплатно и очень-очень просто .

Цена вопроса: 9 ₽

www.drive2.ru

ECO Mode — на Outlander III 2013+ — Mitsubishi Outlander, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

И так, труды нашей маленькой группы наконец то дали плоды. Уже сейчас могу сказать что данная функция активирована на моей машинке и проходят ходовые испытания.Функция ECO Mode имеется почти на всех машинках зарубежья и ее работа описана в интернете, так что я только выскажу свои ощущения.Говоря по русски, машинка становится немного вялой, нежный разгон на светофоре, ни каких рывков. Но если надо немного быстрее разогнаться можно нажать на пидальку газа и она поедет. Главное что я увидел, действительно расход топлива упал. Пока 2й день катаюсь по городу, сплошные ямы и пробки, основные исследования будут в выходные с подключенным сканером MUTIII. Раньше укладывался в 9.5 литра, после активации функции и пробной поездки добрался до 7.6 литра.Кнопку нашел в далеком Владивостоке, на развале, но пришлось немного перепаять, так как при подключении начали ругатся подушки, взял оттуда кнопки, резистор, конденсатор по цепи и светодиод, но можно тупо поставить отдельную кнопку. Схема подключения есть в мануале.Для включения функции требуется перепрошивка и активация в ЕТАКС и в моторнике.

Как сделать кнопку, тут www.drive2.ru/l/6387097/

Ну вот такие новости, пока более ни чего не скажу. В ближайшее время возможно еще кое что добавится.Родная панель с кнопкой Eco Mode — Номер запчасти 8002B409.

А пока фотки.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 25000 км

Page 2

И так, труды нашей маленькой группы наконец то дали плоды. Уже сейчас могу сказать что данная функция активирована на моей машинке и проходят ходовые испытания.Функция ECO Mode имеется почти на всех машинках зарубежья и ее работа описана в интернете, так что я только выскажу свои ощущения.Говоря по русски, машинка становится немного вялой, нежный разгон на светофоре, ни каких рывков. Но если надо немного быстрее разогнаться можно нажать на пидальку газа и она поедет. Главное что я увидел, действительно расход топлива упал. Пока 2й день катаюсь по городу, сплошные ямы и пробки, основные исследования будут в выходные с подключенным сканером MUTIII. Раньше укладывался в 9.5 литра, после активации функции и пробной поездки добрался до 7.6 литра.Кнопку нашел в далеком Владивостоке, на развале, но пришлось немного перепаять, так как при подключении начали ругатся подушки, взял оттуда кнопки, резистор, конденсатор по цепи и светодиод, но можно тупо поставить отдельную кнопку. Схема подключения есть в мануале.Для включения функции требуется перепрошивка и активация в ЕТАКС и в моторнике.

Как сделать кнопку, тут www.drive2.ru/l/6387097/

Ну вот такие новости, пока более ни чего не скажу. В ближайшее время возможно еще кое что добавится.Родная панель с кнопкой Eco Mode — Номер запчасти 8002B409.

А пока фотки.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 25000 км

www.drive2.ru


Смотрите также